3 повода сделать корпоративный буклет

 

Буклет как вид печатного издания себя не изжил. Наоборот — с новыми трендами в оформлении и дизайне с помощью такого листка бумаги можно рассказать и показать много полезного. Суть корпоративного буклета — в его дизайне, непосредственно из-за наличия корпоративных атрибутов фирмы: логотип, шрифты, цвета.

 

 

Ознакомление с новшествами

Этот вариант позволяет расширить представление обо всем. Причем подходит и для сотрудников на новой презентации, и для партнеров или клиентов. Даже можно самому сделать буклет онлайн или его макет, чтобы понять, сколько информации помещается. Тогда можно рационально распределить ее еще на презентацию на экране и речь.

 

Такой буклет может рассказывать о новом:

 

  • продукте или услуге;
  • направлении в работе;
  • крупном партнере или заказчике.
  •  

    То есть с помощью этого согнутого в два или три раза листка можно донести дополнительную информацию. Например, оставить там главные требования, месседжи.

     

    Знакомство с брендом

     

    Такой подвид буклета уже будет носить имиджевый характер. Например, на каком-то форуме малого бизнеса можно предоставить потенциальным партнерам или клиентам такой материал. Здесь важно написать:

     

  • цель, миссию и философию компании;
  • направления в работе или услуги;
  • контактную информацию.
  •  

    Можно произвести эффект с помощью уникального и нетипичного дизайна. Разместите свою продукцию в качестве главного изображения или покажите преимущества от услуг.

     

    Привлечение новых клиентов

     

    Существуют и буклеты как рекламная продукция. Их чаще раздают промоутеры неподалеку от офиса (магазина) или же подают на конференциях, форумах. Они ориентированы на конкретный продукт, который предлагает компания.

     

    Здесь нужно указать основные данные о товаре либо же услуге, подумать об оформлении и предоставить подробную, но простую информацию. Так можно заинтересовать своего потенциального клиента.

     

    Поэтому не бойтесь использовать креатив в такой продукции. А для уверенности можете использовать сервис Crello и его шаблоны с интересными идеями.