Советы по оформлению стенда

 

Стенд является главной точки контакта с клиентом. Информационный стенд может рассказывать о деятельности компании, её товарах и услугах. Такой стенд может размещаться в самой компании или же на выставке. Чтобы клиент получил максимально полную информацию и заинтересовался вашей фирмой, изготовление стендов и их оформление должно быть проведено правильно.

 

 

Вот некоторые советы, которые позволят вам грамотно и интересно оформить стенд.

 

1. Не заставляйте клиентов гадать, что вы предлагаете. При организации стенда необходимо уделить время не только логотипу и наименованию вашей фирмы, но и описанию вашей деятельности, вашего товара. Некоторые компании считают, что они известны, так что потребители и так их знают. Как бы там ни было, необходимо написать, что вы за компания, какой товар вы продаете. Заказать информационные стенды вы сможете в компании "Артос". Здесь предлагается изготовление стендов любой формы и дизайна.

 

2. Держите ориентир на покупателя. Выясните, что именно интересует ваших покупателей, что хотят покупатели, что они предпочитают приобретать. Общайтесь с покупателями на "языке преимущества". Сообщайте им, какую пользу они смогут получить после приобретения вашего продукта или услуги.

 

3. Представленные сведения должны быть видимы с различного расстояния. Клиенты могут заметить стенд издалека, подойти для более детального его изучения. Учитывайте то, как стенд просматривается. Выясните, с какого расстояния такие записи будут оказываться в поле зрения клиента. Располагайте текстовые сведения на стенде на различно высоте и в различных плоскостях. Учитывайте параметры стенда. Определитесь, какого размера может быть шрифт, важно, чтобы надписи был читаемыми.

 

4. Заказывайте изготовление информационных стендов у профессионалов. Они смогут вам порекомендовать подходящий размер изделия. Главная информация должна быть быстрой к восприятию. Если его что-то цепляет на вашем стенде, он заинтересуется представленной информацией. Если стенд будет выглядеть невзрачно, то потенциальный клиент просто пройдёт мимо него. Заказывая изготовление стендов, уделите большое внимание созданию дизайна.

 

5. Применяйте простые выражения. Среда, в которой приходится бороться за покупателей, полна различных помех и раздражителей. Чтобы информацию на вашем стенде привлекала внимание, не перегружайте ее. Тогда стенды рекламные будут привлекать клиентов.